МФЦ Подмосковья приняли 22,8 млн обращений в 2019 году.


МФЦ Подмосковья приняли 22,8 млн обращений в 2019 годуПо итогам 2019 года в центрах «Мои документы» зарегистрировано 22,8 млн обращений по 326 государственным и муниципальным услугам.

Кроме того, операторы горячей линии МФЦ Подмосковья 8-800-550-50-30 ответили на 3,3 млн звонков.

Лидерами по количеству принятых заявлений остаются МФЦ городских округов Балашиха (595 тыс. обращений), Одинцово (501 тыс. обращений), Подольск (417 тыс. обращений), Красногорск (360 тыс. обращений) и Домодедово (293 тыс. обращений).

За 2019 год в МФЦ Московской области открыто 6 новых офисов МФЦ и 8 территориально обособленных структурных подразделений. Таким образом, жители Подмосковья обеспечены доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Напомним, региональная сеть МФЦ включает 123 офиса и 249 ТОСП, что составляет в сумме 2003 окна приема заявителей.

https://telegra.ph/Operatory-goryachej-linii-MFC-Podmoskovya-otvetili-na-3-mln-zvonkov-01-16

#мфцсерпуховпомогает #МФЦСерпухов_ВашиДокументыНашаЗабота #мфц #серпухов #мфцсерпухов #мфцподмосковья #подмосковье #московскаяобласть #моидокументы #госуслуги #одноокно#россия


*Последнее обновление информации: Январь 16, 2020