• Госуслуги

1,5 млн обращений.


В июле в многофункциональных центрах Московской области зарегистрировано более 1,5 млн обращений за получением государственных и муниципальных услуг.

Наиболее востребованными категориями услуг стали регистрация прав и кадастровый учёт, выдача и замена соцкарт, выдача сведений из ЕГРН.

Кроме того, в единый контакт-центр Губернатора Московской области, работающий на базе МФЦ (8-800-550-50-30), поступило 310 тысяч звонков. Как правило, жители обращались по вопросам работы с порталом uslugi.mosreg.ru, сайтом «Добродел», а также за консультациями о порядке предоставления госуслуг. 

Напомним, что региональная сеть МФЦ насчитывает 124 офиса и 258 территориально обособленных структурных подразделений, в которых работает более 6 тысяч сотрудников. В прошлом году в МФЦ Московской области оказано 22 млн услуг.

#МФЦПодмосковья #Московскаяобласть

#мфцсерпуховпомогает #МФЦСерпухов_ВашиДокументыНашаЗабота #мфц #серпухов #мфцсерпухов#мфцподмосковья #подмосковье #московскаяобласть #моидокументы #госуслуги #одноокно #россия


*Последнее обновление информации: Август 6, 2019