Количество жалоб на МФЦ в ЦУР снизилось в 3 раза.
Центр управления регионом, который открылся в Подмосковье в конце прошлого года, помогает максимально быстро решать проблемы жителей.
В ЦУРе функционирует блок МФЦ, где сотрудниками ведется постоянный мониторинг обращений граждан. С начала 2019 года количество жалоб снизилось на 30%. Все жалобы рассматриваются максимально оперативно – в течение двух дней, ранее срок достигал двух недель.
Снизилось число обращений по категории «долгое время ожидания в очереди МФЦ» – на 75 %, а число жалоб, связанных с некорректным поведением сотрудников, уменьшилось в два раза.
«Для граждан, которые оказались неудовлетворёнными посещением МФЦ, очень важно получить обратную связь максимально оперативно, поэтому сроки рассмотрения такие сжатые. Также важно качественно проработать жалобу – чтобы полностью решить проблему с целью предупреждения появления подобных обращений», – отметил Вячеслав Соловьев, представитель Уполномоченного МФЦ в ЦУРе.
#мфц #моидокументы #госуслуги #одноокно #подмосковье #мфцподмосковья #серпухов #мфцсерпухов #россия #московскаяобласть #мфцсерпуховпомогает#МФЦСерпухов_ВашиДокументыНашаЗабота
*Последнее обновление информации: Август 16, 2019